Лид – магнит базу растит

ЛИД — МАГНИТ – ЦЕПКИЙ ИНСТРУМЕНТ ВЗРЫВНОГО РОСТА БАЗЫ.
КАК ПОЛУЧИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО?!
 

Лид — магнит – козырь бесплатного продвижения, который действует в нескольких направлениях одновременно. 

Знакомы с ним? 

Для одних подарок за подписку – полезная бесплатность.
Для других – инструмент сбора базы под названием «лид-магнит».

В любом бизнесе лид-магнит не обойти. 

С помощью этой микро — ценности и лояльность аудитории получаем, и проект продвигаем. В этом эффективность продвижения проекта и рост продаж.

Когда создаёшь лид-магнит, попадаешь в ловушку.

С одной стороны, подарок должен радовать и запоминаться.На то он и подарок. С другой стороны, как инструмент, должен выполнять ценную функцию – набор/обновление базы подписчиков.Иначе, зачем тратить время.

Лид - магнит обеспечит бесплатную подписку

АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ,

который помогает избежать дилеммы:

1)  Определите целевую аудиторию.
Предложение в пустоту туманностью отзовётся.
Понимание боли клиента сделает помощь направленной.

2)  Определите тему.
Тема должна быть актуальной и злободневной в вашей нише.
Тема должна решать микро — задачи клиента.

3)  Проработайте заголовок
Заголовок – заявка на тему и предложение познакомиться с вашим брендом.
Смысл заголовка должен сработать, как указатель на дороге в сумерках.
Заголовок должен вызвать отклик адресата:
«О, это то, что долго искал» или «О, это как раз кстати»

Если отклика не будет, то и знакомство не состоится.

4)  Важна визуальная подача предложения.
Помним, что предлагаем подарок. Значит, должно быть приятно глазу. Без загромождений и излишеств в дизайнерских пируэтах.Одновременно представляете свой проект и запоминаетесь.
Знаем, что ждём конкретного результата от знакомства.Значит, должны быть акценты на ценном переходе.

5)  Технически удобен.
Ссылки, активные кнопки перехода удобны пользователю и не должны напрягать, как технически, так и визуально.

6)  Определяем форму бесплатности.
Подача содержания отвечает теме. Где уместен чек-лист, а где полный гайд.

7)  Не грузите объёмом информации.
«Краткость – сестра таланта» — вооружитесь знакомым афоризмом. Краткость быстро доносит главный смысл.
Краткая инфа легко запоминается.
А значит, запомнится ваш проект и вы.

Если формат «Чек – лист» — то объём до 7 стр.
Если формат «Полный гайд» — то объём до 10 стр.

8)  Делаем связки:
Сочетайте мини – продукт (бесплатный лид-магнит) со спецпредложением (дешёвым продуктом), которое действуетв узкий промежуток времени.
Тем самым, разжигаем интерес к дальнейшему взаимодействию: приглашениям на вебинар, продажам дорогих продуктов и т.д.

9)  Обновляйте лид-магниты
Не бомбите одним и тем же аудиторию. Разнообразие всегда привлекало.
Рынок меняется. Ценность подарка должна отвечать запросам.Обновление лид – магнитов укрепит доверие к вам и расширит базу.

————————————

Эти не хитрые приёмы сделают лид-магнит цепким инструментом маркетинга.

Готовые комплекты – проверенные настольные корректоры – направят стилистику дизайна и подчеркнут ценность предложения.

Отсюда, рост заинтересованных клиентов и увеличение конверсии в продажах.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Вооружитесь пачкой ценных подарков за подписку, если всерьёз планируете развивать проект.

Ведь клиентская база – фундамент продаж.Каков строительный материал, таково и здание.

К тому же, лид-магнит:

  • Формирует лояльность аудитории.
  • Укрепляет доверие к проекту или бренду.
  • Выделяет Вас среди множества предложений.

Обновление коллекции лид-магнитов подогреет интерес аудитории и покажет вас разносторонним профи в своей нише.

—————————————————

Те, кто не хочет тратить время на изыскания и блуждать в лабиринтах сомнений – присоединяйтесь:

Группа ВК  👉  https://vk.com/nastroj_zarabotok
Канал ДЗЕН  👉 https://dzen.ru/nastroj_zarabotok 

*** Спорные вопросы пасуют перед коллективным разумом.
Проверено лично.

С пожеланиями успеха в бизнес-продвижении,
удачных сделок и чутких партнёров! 

Полезна была статья – оставьте в закладках или поделитесь с другом.

Наш вектор движения – Ваши комментарии и подписка!

Остались вопросы, пишите в раздел Контакты или в комментарии. Внимательно разберём и подскажем решение.

Оцените статью и поделитесь в соц. сетях
Настрой ЗаработОК!
Добавить комментарий