ЛИД — МАГНИТ – ЦЕПКИЙ ИНСТРУМЕНТ ВЗРЫВНОГО РОСТА БАЗЫ.
КАК ПОЛУЧИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО?!
Лид — магнит – козырь бесплатного продвижения, который действует в нескольких направлениях одновременно.
Знакомы с ним?
Для одних подарок за подписку – полезная бесплатность.
Для других – инструмент сбора базы под названием «лид-магнит».
В любом бизнесе лид-магнит не обойти.
С помощью этой микро — ценности и лояльность аудитории получаем, и проект продвигаем. В этом эффективность продвижения проекта и рост продаж.
Когда создаёшь лид-магнит, попадаешь в ловушку.
С одной стороны, подарок должен радовать и запоминаться.На то он и подарок. С другой стороны, как инструмент, должен выполнять ценную функцию – набор/обновление базы подписчиков.Иначе, зачем тратить время.
АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ,
который помогает избежать дилеммы:
1) Определите целевую аудиторию.
Предложение в пустоту туманностью отзовётся.
Понимание боли клиента сделает помощь направленной.
2) Определите тему.
Тема должна быть актуальной и злободневной в вашей нише.
Тема должна решать микро — задачи клиента.
3) Проработайте заголовок
Заголовок – заявка на тему и предложение познакомиться с вашим брендом.
Смысл заголовка должен сработать, как указатель на дороге в сумерках.
Заголовок должен вызвать отклик адресата:
«О, это то, что долго искал» или «О, это как раз кстати»
Если отклика не будет, то и знакомство не состоится.
4) Важна визуальная подача предложения.
Помним, что предлагаем подарок. Значит, должно быть приятно глазу. Без загромождений и излишеств в дизайнерских пируэтах.Одновременно представляете свой проект и запоминаетесь.
Знаем, что ждём конкретного результата от знакомства.Значит, должны быть акценты на ценном переходе.
5) Технически удобен.
Ссылки, активные кнопки перехода удобны пользователю и не должны напрягать, как технически, так и визуально.
6) Определяем форму бесплатности.
Подача содержания отвечает теме. Где уместен чек-лист, а где полный гайд.
7) Не грузите объёмом информации.
«Краткость – сестра таланта» — вооружитесь знакомым афоризмом. Краткость быстро доносит главный смысл.
Краткая инфа легко запоминается.
А значит, запомнится ваш проект и вы.
Если формат «Чек – лист» — то объём до 7 стр.
Если формат «Полный гайд» — то объём до 10 стр.
8) Делаем связки:
Сочетайте мини – продукт (бесплатный лид-магнит) со спецпредложением (дешёвым продуктом), которое действуетв узкий промежуток времени.
Тем самым, разжигаем интерес к дальнейшему взаимодействию: приглашениям на вебинар, продажам дорогих продуктов и т.д.
9) Обновляйте лид-магниты
Не бомбите одним и тем же аудиторию. Разнообразие всегда привлекало.
Рынок меняется. Ценность подарка должна отвечать запросам.Обновление лид – магнитов укрепит доверие к вам и расширит базу.
————————————
Эти не хитрые приёмы сделают лид-магнит цепким инструментом маркетинга.
Готовые комплекты – проверенные настольные корректоры – направят стилистику дизайна и подчеркнут ценность предложения.
Отсюда, рост заинтересованных клиентов и увеличение конверсии в продажах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Вооружитесь пачкой ценных подарков за подписку, если всерьёз планируете развивать проект.
Ведь клиентская база – фундамент продаж.Каков строительный материал, таково и здание.
К тому же, лид-магнит:
- Формирует лояльность аудитории.
- Укрепляет доверие к проекту или бренду.
- Выделяет Вас среди множества предложений.
Обновление коллекции лид-магнитов подогреет интерес аудитории и покажет вас разносторонним профи в своей нише.
—————————————————
Те, кто не хочет тратить время на изыскания и блуждать в лабиринтах сомнений – присоединяйтесь:
Группа ВК https://vk.com/nastroj_zarabotok
Канал ДЗЕН https://dzen.ru/nastroj_zarabotok
*** Спорные вопросы пасуют перед коллективным разумом.
Проверено лично.
С пожеланиями успеха в бизнес-продвижении,
удачных сделок и чутких партнёров!
Полезна была статья – оставьте в закладках или поделитесь с другом.
Наш вектор движения – Ваши комментарии и подписка!
Остались вопросы, пишите в раздел Контакты или в комментарии. Внимательно разберём и подскажем решение.